Coca-Cola и «Огни будущего» готовят британцев к Олимпиаде

Coca-Cola Великобритания и юные участники эстафеты олимпийского огня продолжают подогревать интерес британцев к приближающейся Олимпиаде 2012.


Фото: «Огни будущего», отобранные Coca-Cola

Звездами текущей кампании выступают Future Flames («Огни будущего») — группа из 96 молодых людей, отобранных Coca-Cola за их страсть к спорту, активному образу жизни, музыке и общественной работе. Эти «огоньки» будут нести олимпийский огонь в ходе эстафеты, которая стартует 19 мая и продлится 6 недель до 10 июня.

В рамках кампании Future Flames на наружных носителях появятся ее герои и исполнители, которые являются частью движения Move to the Beat и будут выступать на церемониях приема эстафеты олимпийского огня в городах Великобритании, среди которых Диззи Раскал (Dizzee Rascal), Элиза Дулиттл (Eliza Doolittle) и поп-группа The Wanted. Всего в ходе эстафеты по всей Великобритании пройдет 66 таких церемоний, последняя из которых состоится в лондонском Гайд-парке.

«Текущая инициатива является частью кампании Coca-Cola Move to the Beat и призвана с помощью музыки привлечь внимание молодежи к лондонским Олимпийским и Параолимпийским играм 2012 года, — комментирует директор Coca-Cola по олимпийскому направлению Джеймс Иди (James Eadie). — Новые рекламные материалы, на которых Future Flamesпоявятся вместе со звездами церемоний приветствия эстафеты, должны вдохновить потребителей накануне замечательного лета спорта, представив им лучших современных музыкантов в одном ряду со звездами будущего».

В прошлом месяце компания Coca-Cola представила свой автопарк, который будет сопровождать эстафету олимпийского огня.

POPSOP