Coca-Cola и японский дизайнер NIGO выпустили капсульную коллекцию мужской одежды

Coca-Cola и японский дизайнер NIGO выпустили коллекцию мужской одежды, которая интерпретирует рабочую одежду начала ХХ века. Коллекция появится в культовом японском бутике Beams под новым лейблом Human Made.[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GV1UI2lKrRo[/youtube]

NIGO специально провел исследование развития индустриальной моды ХХ века, чтобы реконструировать одежду на своременный лад. Создавая одежду, дизайнер воспользовался своей личной коллекцией сувениров Coca-Cola.

Коллекция одежды включает такие предметы гардероба как халат, куртки, роба, кепка, шорты, толстовка и четыре футболки. Вещи намеренно состарены и прострочены так, как это было принято в 1900-е. Они мягкие на ощупь, как одежда, которую долго с любовью носили и стирали.

Некоторые предметы украшены логотипом Coca-Cola 1910 года. В куртках есть кармашки для часов и шляпные ремешки, как было принято в начале ХХ века. Роба скроена ассиметрично, а толстовка пошита на винтажной вязальной машинке 30-х годов.

Два года назад Coca-Cola уже сотрудничала с Beams во время празднования 125-летнего юбилея. Теперь бутик представит коллекцию NIGO и поддержит ее арт-рекламой в которой снялся сам владелец бутика мистер Шитара. Одежду можно будет приобрести и онлайн в британском Present, канадском Haven, американском RSVP Gallery и в японском интернет-магазине zozo.jp.

Coca-Cola регулярно сотрудничает с известными модными брендами, создавая совместные коллекции или объявляя дизайнерские конкурсы, как в случае с другим японским брендом UNIQLO.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DJ2ZXT12ZSA[/youtube]

POPSOP