Nivea for Men обучает европейцев удачным фокусам

Не все мужчины готовы открыто признаться, что пользуются увлажняющими кремами и лосьонами, но если подойти к этой идее с юмором, все может поменяться. Бренд Nivea for Men и креативное агентство CMW создали серию видео-роликов для долгосрочной кампании в Северной Европе, которая представляет мужскую косметику в развлекательном свете.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tw6D9RHNu1I&feature[/youtube]

Цель кампании — поддерживать имидж бренда качественной и доступной мужской косметики в сознании целевой аудитории. Ролики, которые в шутливой форме дают мужчинам советы, как находиться на высоте в каждодневных ситуациях, показывая удачные фокусы, будут демонстрироваться на сайте Nivea for Men и соцмедиа в Великобритании, Нидерландах, Швеции, Дании, Норвегии и Финляндии. Каждый трюк в ролике был снят в реальном времени и разбит на части, чтобы мотивировать зрителя проделать это самостоятельно.

К съемке следующих роликов будут привлекаться спонсорские инициативы бренда, такие как партнерство с футбольной командой Англии, Eredivisie (датской футбольной лигой) и шведской хоккейной командой.

Мэтт Марлоу (Matt Marlow), менеджер по цифровому маркетингу, Beiersdorf сказал: « Мы постоянно пытаемся расширить свои позиции на рынке мужской косметики. Нам известно, что для построения удачных взаимоотношений нужно развлекать аудиторию, тем самым поднимая популярность бренда. CMW четко поняло наши цели и разработало концепцию, с которой наша годовая кампания должна начаться очень удачно».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WdpJZKSWagI&feature[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-1yRt8WX5uw&feature[/youtube]

POPSOP