Coca-Cola инвестирует в рынок напитков Индии

Coca-Cola объявила о намерении инвестировать с 2012 года в течение пяти лет $2 млрд в индийский рынок готовых безалкогольных напитков.


Фото: Экологическая платформа Coca-Cola India, www.coca-colaindia.com

Индия входит в десятку крупнейших мировых рынков сбыта Coca-Cola Company и самым большим потребителем в Евразии и Африки. Лучше всего в Индии продаются напитки Thums Up и Sprite и сок Maaza, производимые Coca-Cola.

Ахмет Бозер (Ahmet C. Bozer), президент Coca-Cola по Евразии и Африке, говорит: «Индия для нас является одним из самых важных рынков роста на пути к удвоению прибылей, намеченному в качестве цели к 2020 году. Возможности в сегменте упакованных напитков здесь огромны, и мы стремимся стать лидером этого рынка в стране. Поскольку мы продолжаем принимать правильные решения, я не удивлюсь, если Индия войдет в пятерку основных рынков компании во всем мире уже к концу этого десятилетия».

Coca-Cola вернулась на рынок Индии в 1993 году и инвестировала с тех пор в индийскую экономику более $2 млрд. На компанию здесь работает более 25 тыс. человек. Новые инвестиции поспособствуют дальнейшему росту и откроют новые возможности для местных жителей. По некоторым оценкам, благодаря системе Coca-Cola в смежных областях работу получили еще более 150 тыс. человек.

Согласно проведенному Brand Equity исследованию брендов, пользующихся наибольшим доверием, в 2011 году Coca-Cola в Индии была признана лидером доверия среди производителей напитков. А в опросе Business World, призванному выявить самых уважаемых производителей продуктов питания и напитков, Coca-Cola оказалась в пятерке наиболее ценимых индийцами брендов.

Система Coca-Cola также тесно сотрудничает с индийскими неправительственными организациями, пекущимися о развитии общества и экологии. Кроме того, Coca-Cola и ее партнеры поддерживают в Индии образовательные и спортивные программы.

POPSOP