Coca-Cola изобрела устройство, отучающее людей от соцсетей

Бренд самой популярной газировки в мире позаимствовал идею защитного ошейника для домашних животных, и создал пластиковый «воротник», защищающий от социальных сетей (The Social Media Guard).

Все очень просто: надев такой воротник, человек не может сгибать шею и смотреть вниз на экран своего мобильного устройства. Воротник заставляет держать голову прямо и воспринимать «жизнь как она есть». Нося такое устройство, человек по-прежнему может пить колу.

У Coca-Cola около 80 миллионов фанов на Facebook и 2,32 миллиона на Twitter. Компания утверждает, что ежемесячно человечество проводит 4 миллиона лет онлайн. Возможно, кто-то, посмотрев ролик бренда об «антионлайновом» воротнике задумается и отвлечется от интернет-общения, чтобы заменить его реальным. В конце ролике Coca-Cola советует «наслаждаться реальностью с бутылочкой ледяной Coke».

POPSOP