Американская сеть магазинов Target обратилась к популярным на Pinterest блоггерам-дизайнерам с предложением создать совместные коллекции.
http://www.youtube.com/watch?v=nlVmmDI-Z7c
Джой Чо (Joy Cho) и Кейт Эрендс (Kate Arends) из США, и Джен Хальварсон (Jan Halvarson) из Канады создадут для Target эксклюзивную продукцию, которая будет включать аксессуары для вечеринок и праздников. Обратившись к популярным в сети дизайнерам, Target убивает двух зайцев: у девушек миллионы фолловеров, так что реклама продукции обеспечена автоматически.
Продукция для вечеринок очень популярна в соцсетях. Target утверждает, что на Pinterest каждый день появляется более 700 000 разнообразных предметов, связанных с этими мероприятиями.
«Социальные сети создают массу великолепных возможностей для талантов, и сегодняшние топовые «пиннеры» выступают экспертами по стилю и дизайну», — говорит Рик Гомес (Rick Gomez), старший вице-президент Target. «Мы думаем, что их уникальное видение понравится нашим покупателям, которые регулярно обращаются к Pinterest за вдохновением и идеями».
Первую коллекцию, от Джой Чо, выпустят 16 марта и онлайн, и в магазинах сети. Она будет включать предметы для проведения вечеринок в саду: бумажные фонари, скатерти и т.п. Вторая коллекция, от Хальварсон, поступит в продажу в конце июня и будет состоять из всего необходимого для вечеринок на природе в палатках. Коллекция от Эрендс, вдохновленная домашней едой и домашним пивом, выйдет в сентябре.