Coca-Cola на Ближнем Востоке: опыт проведения промо-акций к FIFA 2010

В первой половине 2010 г. бренд Coca-Cola запустил масштабную промо-акцию на Ближнем Востоке. За месяц до начала мирового чемпионата по футболу 2010 г. производитель безалкогольных напитков объявил о проведении специальной лотереи, главный приз которой — путевка на финальный матч чемпионата мира и проживание в отеле all-inclusive. Кроме того, в рамках лотереи разыгрывалась масса призов для болельщиков футбола: мячи, футболки, дудки. Этот розыгрыш проводился в Емене, Саудовской Аравии, Ираке, Иордании и ОАЭ.

По традиции подобных акций, приуроченных к футбольным событиям, информация о розыгрыше была нанесена на акционных банках Coca-Cola и Fanta. Однако особенностью данного проекта оказалось то, что о своем выигрыше потребитель узнавал, открыв банку напитка — поскольку изображение приза было нанесено на обратной стороне «язычка» банки, что гораздо приятнее и менее хлопотно, чем отправка СМС с номером под крышкой или вырезание логотипов с последующей отправкой по почте.

Данную акцию Coca-Cola проводила совместно с компанией CROWN Bevcan Europe & Middle East, подразделением Crown Holdings, Inc, которая является мировым лидером в производстве упаковки для напитков. При помощи новейшего оборудования изображение призов было нанесено на поверхность «язычка» банки по методу лазерной гравировки.

«Благодаря сотрудничеству с Crown, мы смогли провести увлекательную кампанию, которая повысила интерес потребителей к нашим брендам, поскольку они могли ощутить волнение и азарт, присущий всем, кто наблюдает за чемпионатом мира по футболу», — заявил Арно Нортье (Arno Nortje), менеджер сети поставок Coca-Cola, Ближний Восток.

POPSOP