Новый фирменный стиль The Food Doctor от Pearlfisher

Агентство Pearlfisher разработало новый фирменный стиль (включая редизайн упаковки всего ассортимента продукции) для британского бренда The Food Doctor. Компании довольно быстро удалось занять сильную позицию в области производства продуктов здорового питания, выпустив на рынок широкий ассортимент продукции, начиная со смесей семечек и заканчивая готовыми блюдами.

Новый фирменный стиль должен был включать в себя слоган «Всегда питайтесь лучшим» (Eat better forever) и сместить акцент с характеристик товара на его значение как символа здорового образа жизни.

«Мы создали запоминающийся символ — «вкусный» фирменный знак в форме яблока, который связывает воедино понятия «еда» и «здоровье», — объясняет Натали Чанг (Natalie Chung), креативный директор Pearlfisher. — Яблоко символизирует эволюцию компании от маленького семечка к полноценной жизни и выступает важным элементом фирменного стиля, отражающего перспективы роста и развития бренда и олицетворяющего главную суть философии компании, гласящую, что это [здоровое питение] – это не причуда и не диета, а образ жизни».

«Мы использовали простые, но при этом максимально информативные выражения, предоставив потребителю информацию, которая поможет ему спланировать свое питание и по-настоящему полюбить свое тело, — продолжает Чанг. —  Выбранная нами цветовая гамма также продолжает эту идею, наполняя образ бренда чувством бьющей через край энергии и позитива».

Новый дизайн можно было увидеть уже в конце 2010 на упаковках хлебной продукции бренда, полный же ассортимент продукции с обновленным дизайном появится на прилавках британских магазинов в ближайшие месяцы.

POPSOP