Coca-Cola начала летнюю кампанию “Share a Coke” в Великобритании и Ирландии

Coca-Cola провела оригинальную промо-акцию в Ирландии, начав летнюю кампанию  “Share a Coke” («Поделись Колой») с масштабной водной проекции на Гранд Канале в Дублине 10 и 11 мая. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WUm9Op4_aVM&feature=youtu.be[/youtube]

Фаны бренда по всей Ирландии могли виртуально поделиться напитком через Twitter с близким человеком, используя хэштег #ShareACoke и потом увидеть свой твит в необычной проекции размером 20 на 40 метров на воде Гранд Канала. Это стало началом кампании, в которой стандартная надпись “Coca-Cola” будет заменена на 150 самых популярных в Ирландии и Великобритании мужских и женских имен и предложение поделиться. Например, “Share a Coke with Sam” («Поделись Колой с Сэмом»).

Старший бренд-менеджер Coca-Cola Аоиф Нейгл (Aoife Nagle) сказал: «Мы очень рады отпраздновать начало летней кампании таким водным проектом. В Ирландии впервые используется подобная интерактивная водная проекция. Надеемся, что фаны по всей стране повеселились, отсылая сообщения в Twitter и отправляясь в магазин за персонализированной бутылкой Coke».


Фото: бутылки “Share a Coke”, нажмите, чтобы увеличить

Coca-Cola, Diet Coke и Coke Zero объемом 500 мл в именных бутылках “Share a Coke” будут продаваться в Ирландии и Великобритании до конца августа. Для тех, кто не найдет свое имя среди 150, использованных на бутылках, создан сайт shareacoke.ie или www.shareacoke.co.uk, где можно создать собственный цифровой дизайн этикетки.

В поддержку кампании в Великобритании запущен 30-секундный телеролик, в котором подростки и молодые люди рассказывают о счастливых моментах, которые они разделили со своими близкими.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Lfin6h5kIhk[/youtube]

POPSOP