Coca-Cola представляет американцам «самых интригующих» олимпийцев

Одновременно с проведением своей глобальной кампании Move to the Beat Coca-Cola дает американцам возможность поближе познакомиться с «самыми интригующими представителями» олимпийской сборной США.


Фото: Заставка с www.mycokerewards.com

Вместе с Move to the Beat это крупнейшая олимпийская маркетинговая инициатива Coca-Cola с начала спонсирования Олимпийских игр в 1928 году. Интегрированная кампания включает в себя рекламу, лимитированную упаковку, экспериментальный маркетинг, онлайн- и мобильные рекламные инициативы и PR.

Вдохновляющие истории членов олимпийской и параолимпийской сборных США рассказываются в восьми новых роликах, созданных Ogilvy & Mather, Wieden + Kennedy и Leo Burnett. Динамичные силуэты героев этих историй украсят также лимитированную серию банок  и упаковки Coca-Cola.

Информацию о восьми «интригующих» спортсменах можно будет также найти на веб-сайте MyCokeRewards.com/theOlympics, где вниманию пользователей предлагаются интерактивные опросы с возможностью выиграть призы.

Кампания предполагает активное включение в нее пользователей: они могут размещать в Интернете свои фотографии и сообщения в поддержку сборной, и лучшие из них 18 июля появятся на огромном билборде Coca-Cola на Таймс-сквер в Нью-Йорке.

Наконец, по более чем 80 мероприятиям в течение лета проедется мобильный шатер Coca-Cola Swelter Stopper. В его интерьере, оформленном в олимпийском стиле, посетители смогут охладиться, насладиться холодными напитками и сфотографироваться в специальной фотостудии.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=BjrQRbaOMyM&feature=relmfu[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jpFrYaL6N2w&feature=relmfu[/youtube]

POPSOP