MINI отмечает 10 лет в США автопробегом

Отмечая свой 10-летний юбилей на рынке США, MINI запускает общенациональную кампанию, в которой демонстрирует, как «MINI захватывает Штаты».


Фото: Маршрут автопробега MINI

Поскольку, по заявлению самого британского автомобильного бренда, США является для MINI наиболее важным рынком продаж, автопроизводителю важно сделать празднование как можно более масштабным и громким. Именно таким вчера и был старт кампании в Нью-Йорке, откуда начался автопробег MINI по штатам. В ходе мероприятия был произведен обзор истории MINI в США и его перспектив на местном рынке.

В автопробег в честь юбилея отправятся тысячи MINI, и это станет четвертым собранием владельцев культового автомобиля в США. Маршрут этого года будет отличаться от предыдущих и пройдет по 16 штатам с остановками в 13 городах, где будут происходить праздничные вечеринки, концерты и спортивные состязания на закрытых участках дорог. Официальная церемония закрытия состоится 15 июля в Лос-Анджелесе.

Как и при предыдущих пробегах, часть регистрационных взносов участников в $30 пойдет на благотворительные цели. MINI также пожертвует не менее $10 тыс. параолимпийской сборной США. В честь Олимпиады 2012 в Лондоне MINI выпустил короткометражный фильм «Ограбление по-бритальянски» (The Britalian Job).

Тем временем стало известно, что седьмая по счету модель автопроизводителя, презентация которой пройдет через несколько месяцев, а выход на рынок запланирован в 2013-м, будет называться MINI Paceman. По словам старшего вице-президента MINI Кэя Сеглера (Kay Segler), этот трехдверный автомобиль станет «первым спортивным купе в сегменте премиальных компактных машин».

POPSOP