Coca-Cola приглашает фанов из отдаленных уголков планеты приехать на ЧМ по футболу в Бразилию

Сегодня на рынках по всему миру официально выходит ролик Coca-Cola «One World, One Game» («Один мир, одна игра»), созданный Wieden & Kennedy Sao Paulo, и приуроченный к ЧМ по футболу 2014 FIFA.

Мотивационный ролик приглашает молодых людей из разных стран приехать в Бразилию на чемпионат. Акцент сделан на том, что приглашаются все, особенно люди, живущие в отдаленных от Бразилии местах, например, в Палестине и Японии. Для жителей этих регионов созданы специальные версии фильма, над которыми трудились режиссеры из этих же стран. Для того, чтобы найти людей, снявшихся в ролике, агентству и команде Сoke пришлось проделать огромную работу, утверждает компания.

Текущей кампании Coca-Cola «Where Will Happiness Strike Next» тоже придали «футбольный» оттенок с помощью документальных мини-фильмов о любителях футбола: бабушках-фанатках, слепом футболисте, который играет за Паралимпийскую бразильскую команду и аргентинском игроке, у которого нет рук (от агентства David Argentina).

Частью кампании станет «Флаг счастья» — фотомозаика из лиц фанов и их сообщений, которую покажут перед первым матчем в Бразилии. Также бренд выпустил официальный гимн чемпионата «The World is Ours» в исполнении Дэвида Корри.

POPSOP