День брендинга в рамках выставки «Дизайн и реклама»: темы лекций определило интернет-голосование

15 апреля в Москве пройдет День брендинга, ежегодно организуемый АБКР (Ассоциацией брендинговых компаний России) в рамках выставки «Дизайн и реклама».

design_advertising_branding_day_2014_01
Фото: выставка «Дизайн и реклама»

В этом году слушатели сами смогли выбрать все темы лекций и дискуссий при помощи открытого интернет-голосования. Выбранные темы были разбиты на три тематических блока. Первый из них посвящен брендингу в FMCG и ритейле. В него войдут такие темы, как баланс между «попаданием в категорию» и «выделением на полке», создание бренда для новой товарной категории, эмоциональные торговые пространства, ключевые факторы при создании бренда розничной сети.

Второй блок тем посвящен корпоративному брендингу. Спикеры расскажут об оптимальной системе идентификации корпоративного бренда, системе отношений с заказчиками и инвесторами, разницей между трендом и модой. Отдельно будет рассмотрена проблема создания сильного государственного бренда.

Третья сессия осветит тему бренд-стратегии, а именно ее отличие от маркетинговой, процесс превращения в нейминг, дизайн и рекламный креатив.

День брендинга состоится в Центральном доме художника (ЦДХ) по адресу: Москва, Крымский вал, 10, 2 этаж. Время проведения: с 12:30 до 19:00. Получить электронный билет можно на официальном сайте выставки. Подробная программа Дня Брендинга доступна на сайте.

POPSOP