Coca-Cola призывает американцев голосовать за любимые парки

Coca-Cola проводит третью ежегодную кампанию America Is Your Park («Америка — это твой парк») и приглашает американцев голосовать за любимый парк онлайн.


Фото: Логотип кампании America Is Your Park

Инициатива бренда Live Positively («Живи позитивно») вручит лучшему парку страны грант на развитие в размере $100 тыс. Паркам, занявшим второе и третье места, достанется по $50 тыс. и $25 тыс. И еще $15 тыс. получит случайно выбранный парк из списка 25 лучших. Рекреационные учреждения смогут потратить эти деньги на восстановление, обновление или усовершенствование своих зон отдыха.

«Парки являются якорями нашего общества, но из-за сокращений бюджета у них осталось мало средств на восстановление, — говорит вице-президент Coca-Cola North America Селеста Ботторф (Celeste Bottorff). — Приняв участие в кампании Coca-Cola America Is Your Park, каждый может поспособствовать тому, чтобы его любимый парк стал немного лучше».

Проголосовать за любимые парки люди могут на сайте LivePositively.com/parks. Добавлять паркам популярности можно также с помощью «чекинов», оставляемых во время их посещения. Голосование продлится до 15 июля.

В прошлом году победителем конкурса стал разрушенный паводком невадский Oak Park, который выиграл главный грант благодаря активности своих поклонников. Полученные средства пошли на восстановление парка.

Впервые запущенная в 2010 году кампания America Is Your Park была разработана в сотрудничестве с Фондом национальных парков, организацией Государственные парки Америки и Ассоциацией национальных парков и рекреационных зон.

POPSOP