McDonald’s — о погоде и фермерстве

Самая большая в мире сеть быстрого питания McDonald’s запускает новую «образовательную» рекламную кампанию для британского рынка. В первом ролике, к примеру, производитель бургеров и картошки-фри рассказывает, что вся продукция для меню в его фаст-фуд ресторанах доставляется напрямую из аграрных хозяйств, и, чтобы не быть голословным, сразу же и показывает эти самые фермы.

Ролик, который студия Leo Burnett отсняла в графства Дербишир, Камбрия и Стаффордшир, стал частью кампании «That’s What Makes McDonald’s» (≈«Вот из чего состоит McDonald’s»). Зрителям открываются виды чудесной британской природы, и в конце им показывают кадры с аккуратных ферм, на которых производятся мясо, молоко, яйца и овощи для быстрых обедов. В качестве изюминки спота выступают обычные для этой местности погодные условия, в которых и произрастают будущие ингредиенты для еды из McDonald’s — масштаб изображения был увеличен в несколько раз, и дождевые капли, снежинки, молнии и даже «туман» (здесь ограничились четырьмя огромными буквами вместо иконок) «разрослись» до нескольких метров.

«Этим рекламным роликом мы отдаем дань уважения двум «очень британским» вещам: непредсказуемой погоде и высокоразвитому фермерству. Это новая глава в нашей кампании, в рамках которой мы рассказываем о том, как заботимся о том, чтобы наши продукты были натуральными, и внимательно следим, на чем наши поставщики выращивают продукты для McDonald’s», — отмечает Джилл МакДональд (Jill McDonald), маркетинговый директор McDonald’s
Британия и Северная Европа.

Запуск новой кампании приурочен к Олимпийским играм, которые через два года пройдут в Лондоне — McDonald’s выступает одним из главных спонсоров этого грандиозного спортивного события.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_QSDJpT0TX8[/youtube]

POPSOP