Coca-Cola и Ogilvy Brazil учат делать добро в новой кампании "Let's Go Crazy"

Coca-Cola вновь призывает поклонников бренда объединяться для того, чтобы творить добро в новой кампании под названием «Let’s Go Crazy» («Давайте сойдем с ума»), и выпускает серию роликов вместе c Ogilvy Brazil, демонстрирующих как это можно сделать с помощью хороших поступков. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gZytIFTsQHA&feature[/youtube]

Каждый ролик рассказывает историю отдельного человека, который решил сделать мир чуточку лучше и совершил необычный альтруистичный поступок на благо окружающим. Например, американец Джефф Вальдман (Jeff Waldman) повесил качели в разных районах Сан-Франциско, а компания друзей из Кейп Тауна тайком рассадила деревья по всему городу, создав «Таинственный сад». Саундтрек к роликам песня группы Supertramp «Give a Little Bit» («Дай немного»). Режиссером видео стала известный американский документалист Генри Алекс Рубин (Henry-Alex Rubin).

Coca-Cola также создала еще один «обобщающий» ролик, “Together for good” («Вместе за доброе»). Это своего рода ретроспектива предыдущих активностей бренда, направленных на создание лучших условий для жизни во всем мире.

Цель новой социальной кампании Coca-Cola помочь людям вспомнить о том, что такое внезапный прилив вдохновения и счастья, и заодно, укрепить ассоциации этого состояния с любимым напитком.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7DeZgTNRoWg[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=L7AveK8e2O8[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ByvHJ0uiXAo[/youtube]

POPSOP