Coca-Cola выпустит алюминиевые бутылки в честь Олимпиады

Coca-Cola запускает в Тихоокеанском регионе лимитированную серию напитков в алюминиевых бутылках в честь летней Олимпиады 2012 года в Лондоне.


Фото: Бутылки Coca-Cola в честь Олимпиады в Лондоне, www.bandt.com.au

Окрашенные в красный бутылки  с яркими полосками желтого, синего, оранжевого и черного цвета знаменуют партнерство Coca-Cola с олимпийским движением, которое подчеркивают нанесенные на них изображения олимпийских колец и факела.

Новые бутылки объемом 250 мл будут представлять две серии — креативную и памятную. B&T сообщает, что в памятной серии на рынок выйдут напитки Coca-Cola, Coke Zero и Diet Coke, которые будут доступны в эксклюзивном дизайне с 8 июня до августа в избранных лицензированных точках продаж. Алюминиевые бутылки с классическим дизайном можно будет приобрести в участвующих в кампании ресторанах и кафе с июля по октябрь.

Coca-Cola будет рекламировать лимитированный выпуск бутылок с помощью различных инструментов продвижения в точках продаж (POS), включая специальные витрины, постеры и изображения на плазменных экранах. POS для кампании разработала сиднейская студия Fuel Creative.

На днях Coca-Cola также представила свой олимпийский гимн, являющийся частью глобальной рекламной кампании Move to the Beat.

POPSOP