Cocoon провел редизайн этикетки BagBier

Брендинговое агентство Cocoon. brand advice and design solutions, по заказу компании САН ИнБев, провело редизайн этикетки торговой марки пива BagBier для всех форматов пластиковой и стеклянной упаковки.

Проект явился частью общего плана компании «САН ИнБев» по обновлению облика всего ассортимента продуктов компании.

В задачу агентства входила разработка дизайна новой этикетки пива BagBier, отвечающей текущему позиционированию — немецкое качество по разумной цене. Этикетка должна была выглядеть более современной, качественной, броской, чтобы хорошо выделяться на полке в конкурентном ряду. Также необходимо было сохранить преемственность с уже сложившимся «немецким» образом бренда и его ключевыми визуальными элементами.

Целевая аудитория бренда — мужчины старше 30 лет, останавливающие свой выбор на недорогом, однако, качественном пиве, превосходящем своих конкурентов в этом же ценовом сегменте.

В ходе работы над проектом была скорректирована бренд-архитектура, которая предусматривает размещение ключевых элементов — логотипа (brand), замка (brand icon), немецкого пейзажа (brand visual) — в форме 3-х готических щитов. Дизайн новой этикетки ярче подчеркивает «немецкий» характер бренда. Запуск обновленного BagBier поддерживается рекламной промо-кампанией «Готовь баню летом — зимой пригодится!», для которой были разработаны специальные промо-этикетки, а также массированной рекламой на национальном ТВ и наружной рекламой более, чем в 80 городах России.

bagbeer.jpg

www.sostav.ru

POPSOP