Constellation Europe обновляет упаковку вина

Компания Constellation Europe представила на рынке Великобритании новую коробочную упаковку для своих вин объемом 2,25 литров. Она называется FreshCase, и первым продуктом в этом формате станет вино Hardys Nottage Hill. Его продажи стартуют 1 ноября.

В поддержку лонча новой упаковки Constellation Europe проводит масштабную маркетинговую кампанию, которая включает в себя продвижение с помощью POS-материалов, печатную рекламу, PR и онлайновую активность. Кроме того, компания создала специальный веб-сайт, посвященный новому упаковочному формату.

constellation_fresh_case_01

«Мы уверены, что это решение имеет реальные преимущества как с точки зрения потребителей, так и с точки зрения ритейлеров. Впервые потребители смогут купить премиальное вино в удобной, большой и стильной упаковке. Кроме того, в ней вино может храниться до шести недель после открытия«, — отмечает Дэвид Каннингэм (David Cunningham), вице-президент по развитию в Constellation Europe.

www.popsop.ru

POPSOP