Revlon меняет позиционирование

Американский производитель косметики, компания Revlon планирует скорректировать позиционирование своей продукции в рамках рынка Великобритании, сделав ее более привлекательной для молодых потребителей.

Для этого будет произведено обновление айдентики бренда на базе концепции «современного гламура». Кроме того, компания в 2010 году запустит маркетинговую кампанию, стоимость которой составит более £5 миллионов, причем 75% бюджета будет потрачено на телевизионную рекламу.

revlon_new_positioning_01

Чтобы привлечь больше молодых покупателей, Revlon заключил соглашение с моделью и актрисой Джессикой Бил (Jessica Biel), которая стала новым лицом бренда, о чем мы уже писали.

jessica-biel-revlon

Представители Revlon также подтвердили, что в ближайшем будущем бренд планирует провести в Великобритании релиз своей серии средств для ухода за кожей, плюс линейки красок для волос под названием Colorist, которая является одним  из лидеров рынка США.

www.popsop.ru

POPSOP