Converse рекламирует коллекцию кед Chuck Taylor Gorillaz с помощью музыкального трека

Для продвижения своей новой коллекции Chuck Taylor Gorillaz, компания Converse продолжает проект «Три исполнителя. Одна песня,» в рамках которого бренд сотрудничает со знаменитыми музыкантами. Новый сингл под названием «DoYaThing», который исполнят Gorillaz, Андре 3000 (Andre 3000) и Джеймс Мерфи (James Murphyвыпустят 24 февраля.

Фото: рекламный постер «DoYaThing», play.converse.co.uk

Сингл рекламирует новую лимитированную серию кед, в стиле группы Gorillaz. Коллекция будет доступна в продаже онлайн с завтрашнего дня. Обувь представляет собой камуфляжные высокие кеды. Дизайн кед разработан художником комиксов Джейми Хьюлетом (Jamie Hewlett), который придумал образы для группы Gorillaz. Художник также недавно создал героев для рекламы новой серии водки ABSOLUT London.

Поклонники смогут купить товар онлайн или в розничных магазинах Converse. Среди прочих рекламных акций компании для новой коллекции  уличная вечеринка в Сингапуре и билборды в Великобритании.

Также Converse продвигает свою коллекцию с помощью Мердока Никалса (Murdoc Niccals)   вымышленного деспотичного героя Gorillaz. Мердок Никалс создал пиратское радио и ведет трансляции с неизвестного места расположения с начала февраля.

Преданный музыке бренд, Converse открыл собственную студию Rubber Tracks в прошлом году в Бруклине, где музыканты могут записываться бесплатно.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fawktnPYQbQ&feature[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9AsMa-G93iQ&feature=related[/youtube]

POPSOP