Stella Artois посвящает новую рекламную кампанию истории пивоварения в Бельгии

Пивной бренд Stella Artois, чьи последние рекламные инициативы пропитаны стилистикой французского кинематографа 60-х в (вспомните те же ролики из серии «She is a thing of beauty» и конкурс «Король Канн»), «отматывает время» уже не на пару десятилетий, а сразу на несколько веков назад в новой наружной рекламе, запущенной в Великобритании. В этом продвижении Stella Artois воспевает более чем 600-летнюю историю пивоварения на своей родине, в бельгийском городке Лёвен, и делает элегантный бокал пива (свой фирменный Chalice) основным элементом кампании. Разумеется, изображение бокала и раньше появлялось в рекламе, но тогда основное внимание все же было приковано к девяти этапам розлива или к стильным девушкам и мужчинам «из 60-х».

Фото: Новая реклама Stella Artois, посвященная истории пивоварения в Бельгии

«В арсенале торговой марки Stella Artois не одна замечательная рекламная кампания, и нам очень важно продолжать эту традицию. Новое продвижение включает в себя серию рекламных элементов, которые одновременно касаются истории бренда Stella Artois и упоминают о том, что у него богатый опыт пивоварения, и что он является старым бельгийским брендом — и это все свидетельствует о высоком качестве продукции. Внешний вид изящного пивного бокала также символизирует утонченный характер марки и ее продукции, а также в очередной раз напоминает о том, что Stella Artois — это пиво класса “премиум”. Простота и продуманное размещение рекламы обеспечит успех этой кампании», — отмечает Джеймс Уотсон (James Watson), маркетинговый директор Stella Artois в Западной Европе.

Новые рекламные элементы продвижения, разработанного агентством Mother, появятся в метро, на цифровых экранах в центре городов, на железнодорожных станциях и на биллбордах у дорог, а также их можно будет увидеть в популярных изданиях масс-медиа для мужчин. Надписи над изображением пивного бокала напоминают о богатой истории бренда и подчеркивают его «верность простым, но аутентичным технологиям и рецептуре, которые обеспечивают неповторимый терпкий вкус Stella Artois». Вот две их них — «Требуются пивовары. С 600-летним опытом» и «Вы варили пиво в Бельгии еще до того, как Бельгия стала бельгийской».

Несмотря на то, что эта кампания создана не в стилистике французского ретро, в ней все же использован слоган прежнего продвижения «She is a thing of beauty» — его можно увидеть в самом низу постера.

POPSOP