Coors Light и Coors Banquet в новых термобанках

Сегодня, 15 мая, компания MillerCoors, второй крупнейший пивовар в США, официально запускает в продажу новинку летнего сезона 2009 — термочувствительные банки Cold Activated Cans для пивных брендов Coors Light и Coors Banquet.

Напомним, что в 2008 году компания вывела на рынок бутылки с инновационной термоэтикеткой и алюминиевую термобанку объемом 24 унции (ок. 700 мл).

coors_cold_activated_can12ozl

Теперь же поклонники американского пива смогут наслаждаться прохладным напитком в банках меньшего объема — 8, 10, 12 и 16 жидких унций (236 мл, 295 мл, 355 мл и 473 мл).

Запуск новых банок Cold Activated Cans будет поддержан масштабным маркетинговым промоушном, который начался 27 апреля появлением тизера на www.TheColdFront.org. А 15 мая в некоторых точках продажи и избранных клубах Millercoors проведет промомероприятия для поклонников Coors Light и Coors Banquet.

К примеру, в Филадельфии на набережной Делавера будет установлена огромная глыба льда в честь запуска Coors Light Cold Activated Cans и все желающие могут продолжить отдыхать в ночном клубе Mad River.

www.popsop.ru

POPSOP