Колбаса с автографами звезд шоу-бизнеса выставлена на продажу

Вчера 14 мая стартовал благотворительный аукцион «Fashion-Kolbasa» в рамках федерального проекта «Талина и Звезды за жизнь и вместе в борьбе против рака».

На торги выставлена дизайнерская колбаса в упаковке от известного модельера Ильи Шияна с автографами звезд российского шоу-бизнеса. Сырокопченая колбаса торговой марки «Атяшево», впервые в мире в марте 2009 года получила премию World Fashion Awards в номинации «Самый модный продукт».

atyashevo_sausage_zverev

Звезды российского шоу-бизнеса Яна Рудковская, Дима Билан, Сергей Зверев, модельер Илья Шиян и спортсменка Наталья Рагозина оставили свои автографы на сверкающей стразами упаковке Fashion-Кolbasы.

По словам Сергея Зверева, он готов продавать эту колбасу хоть в подземном переходе, главное, чтобы прибыль от нее помогла больным детям.

Кроме того, продюсер и модельер Яна Рудковская выставила специальный лот – платье из последней готик-коллекции. Ее идею поддержал  Сергей Зверев, предложив на торги майку «короля гламура».

Все средства, вырученные от продажи лотов, будут перечислены на нужды детского онкологического отделения Детской республиканской клинической больницы №2 в г. Саранск (Республика Мордовия).

Вице-президент холдинга «Талина»  Андрей Большаков особо отметил, что этот аукцион – инструмент привлечения внимания к онкологическим заболеваниям. И главная его цель  – дать почувствовать детям и их родителям, что они находятся не один на один со своей болезнью.

Илья Шиян в свою очередь подчеркнул, очень важно, чтобы нуждающиеся люди были уверены в том, что рядом есть мы, которые по мере сил готовы помочь и поддержать их в трудную жизненную минуту. Эта дизайнерская упаковка может служить чехлом для телефона, карандашницей.

«Чехлы для колбасы останутся в памяти людей, которые их приобретут, и будут стимулировать их творить добрые дела», — уверен Шиян.

Модные лоты будут продаваться на одной из самых популярных российских торговых площадок Молоток.Ру. Он был не случайно выбран «Талиной» в качестве партнера по проведению аукциона «Fashion-Kolbasa”. За десять лет работы в рунете эта площадка зарекомендовала себя как один из самых удобных и надежных ресурсов для быстрой покупки и продажи любых товаров (будь то старинные бабушкины украшения или платья из последних коллекций знаменитых модельеров) и проведения различных акций в интернете, в том числе благотворительных аукционов.

Программа «Талина» и звезды за жизнь и вместе в борьбе против рака», направленная на поддержку и помощь детским отделениям онкологических центров, стартовала в 2007 году.

Ее инициатором выступил Агрохолдинг «Талина».

www.popsop.ru

POPSOP