Coors Light разыгрывает билеты на XLV игру суперкубка НФЛ

Пивной бренд Coors Light проводит розыгрыш билетов на игры суперкубка Super Bowl XLV среди потребителей. Он является генеральным спонсором NFL (Национальной футбольной лиги) и игр суперкубка Super Bowl XLV. С недавнего времени и по 6 февраля производитель проводит лотерею под названием «Snap, Send, Score», в ходе которой разыгрываются билеты на матчи Суперкубка и другие потрясающие призы.

Специально для этого вся продукция бренда выпускается с использованием технологии SnapTag™. Сфотографировав при помощи смартфона логотип на этикетке пива или на других маркетинговых материалах Coors, нанесенный при помощи данной технологии, и отправив фото по указанному адресу, потребитель автоматически становится участником розыгрыша призов. Главный приз лотереи — бесплатная путевка в северный Техас и билеты на матчи XLV игры Суперкубка. Специальные снеп-теги, принимающие участие в акции, можно найти на этикетках пива Coors Light и Coors Banquet, в точках продаж Coors, кроме того, они изображены на рекламных щитах, и на рекламных баннерах продукции в Интернете.

Главный приз конкурса — оплачиваемая поездка для победителя и трех его друзей (авиабилеты в оба конца), билеты на матчи, экскурсия по стадиону, фотография с Трофеем Ломбарди, билеты на вечеринку Coors Light Super Bowl в развлекательном центре Billy Bob’s Texas.

Оплачиваемую путевку в Техас и билеты на матч получат и выигравшие первый приз конкурса. Кроме того, в рамках лотереи разыгрываются такие призы, как мяч для американского футбола с автографом чемпионов Суперкубка, а также спортивный инвентарь, использовавшийся игроками во время матчей, LCD-телевизоры и подарочные карты сайта NFLShop.com.

Рекламная акция SnapTag была разработана брендом Coors совместно с его рекламным агентством Razorfish и компанией SpyderLynk.

POPSOP