Courvoisier запускает в США мероприятия для любителей коньяка — Courvoisiology Lab

Крупнейший производитель алкогольных напитков Beam Inc. и его бренд, коньячный дом Courvoisier, объявили о запуске новой инициативы в США под названием Courvoisiology, которая представляет коньяк в новом свете и предлагает различные неожиданные варианты его употребления.


Фото: Courvoisiology

В рамках серии вечеринок Courvoisiology Lab бренд начинает новую кампанию “Be the Exception” («Будь исключением»), которая направлена на то, чтобы дать потребителям новое представления о коньяке.

Courvoisiology Lab стартует сегодня, 4 апреля, в Нью-Йорке с вечеринки, на которой гости смогут продегустировать новинки Courvoisier и изысканные коктейли, попробовать закуски на основе коньяка от Roble and Co. и посмотреть перформанс звезды R&B Кэлли Роуленд (Kelly Rowland). Аналогичные вечеринки пройдут в Чикаго, Лос-Анджелесе и Атланте. Подробности можно узнать на Facebook.

«Проектом Courvoisiology мы отвечаем на растущий спрос на разнообразие и демонстрируем абсолютно новую и неожиданную сторону коньяка»,— сказала Меган Франк (Megan Frank), директор Courvoisier в Beam Inc.

В 2011 году Courvoisier представил новинку Courvoisier Rose, микс из коньяка и французского вина премиум-класса. В 2012 последовал изысканный коньяк двойной выдержки C by Courvoisier и Courvoisier Gold, сочетание коньяка и муската с юга Франции. Вся последующая маркетинговая стратегия бренда будет строиться на продвижении инновационных напитков и коктейлей от топовых барменов, т. н. пробном маркетинге (от англ. experiential marketing).

POPSOP