Британский производитель молочной продукции Cravendale объявил победителей открытого соревнования по созданию лучшего дизайна упаковки Молока Будущего.
Первый приз за работу под названием «Модель фермы» («Model Farm») получила студентка факультета «Визуальных коммуникаций» Школы Искусств Глазго Элеонора Стюарт (Eleanor Stewart).
Она поместила в молочную бутылку миниатюрных пасущихся коров, на которых можно смотреть через «окошко».
«Вы выбрали лучшим этот вариант, так как он учит детей, что такое ферма и откуда берется молоко», — комментируют предствители Cravendale.
Дизайнерская бутылка молока не пойдет в серийное производство, тем не менее за победу в конкурсе Стюарт получила денежный приз в размере £1000, а также ей обещано трудоустройство в дизайнерском агентстве Cravendale.
Ориентированный на начинающих дизайнеров, конкурс «Cravendale Future Milk» был организован сообществом Young Creatives Network. В жюри были представлены ведущие специалисты агентств Outside Line, Wieden + Kennedy, Cow PR и Cravendale.
«Мы стремимся позиционировать Cravendale как классный молодежный бренд, — заявил представитель компании. Также этим соревнованием мы хотели привлечь внимаие к упаковкам молока. Мы выбирали лучший концепт редизайна, так как молочная упаковка — хорошая возможность проявить фантазию».