Cravendale провел конкурс на лучший дизайн упаковки Молока Будущего среди начинающих дизайнеров

Британский производитель молочной продукции Cravendale объявил победителей открытого соревнования по созданию лучшего дизайна упаковки Молока Будущего.

cravendale_milk.jpg

Первый приз за работу под названием «Модель фермы» («Model Farm») получила студентка факультета «Визуальных коммуникаций» Школы Искусств Глазго Элеонора Стюарт (Eleanor Stewart).

Она поместила в молочную бутылку миниатюрных пасущихся коров, на которых можно смотреть через «окошко».

«Вы выбрали лучшим этот вариант, так как он учит детей, что такое ферма и откуда берется молоко», — комментируют предствители Cravendale.

Дизайнерская бутылка молока не пойдет в серийное производство, тем не менее за победу в конкурсе Стюарт получила денежный приз в размере £1000, а также ей обещано трудоустройство в дизайнерском агентстве Cravendale.

Ориентированный на начинающих дизайнеров, конкурс «Cravendale Future Milk» был организован сообществом Young Creatives Network. В жюри были представлены ведущие специалисты агентств Outside Line, Wieden + Kennedy, Cow PR и Cravendale.

«Мы стремимся позиционировать Cravendale как классный молодежный бренд, — заявил представитель компании. Также этим соревнованием мы хотели привлечь внимаие к упаковкам молока. Мы выбирали лучший концепт редизайна, так как молочная упаковка — хорошая возможность проявить фантазию».

www.popsop.ru

POPSOP