Цветочные корзины Lenor: «рекламная» жизнь упаковки

В сентябре румынский офис рекламного агентства Grey провел необычную outdoor-акцию для промоушна ополаскивателей Lenor.

Чтобы привлечь внимание к аромату нового продукта с цветочным ароматом, креативщики Grey заменили обычные цветочные корзины в магазинах на Magheru, одной из самых людных площадей Бухареста, на большие бутылки ополаскивателей Lenor.

Ежедневно мимо цветочных магазинов с «брендированными» корзинами проходили в течение нескольких дней 15-20 тыс. человек. Из них 85% респондентов, участвовавших в опросе, оценили эффективность рекламной идеи с корзиной-упаковкой на выше 4 по 5-балльной шкале.

Творческая группа:

Creative Director: Claudiu Dobrita
Art Director: Bob Toma
Copywriters: Alex Strimbeanu, Oana Gheorghe
Client service manager: Roxana Matasel
Production manager: Eugen Alexe

lenorflowerbuckets_01

lenorflowerbuckets_02

lenorflowerbuckets_03

lenorflowerbuckets_04

lenorflowerbuckets_05

www.popsop.ru

POPSOP