Новый формат упаковки йогурта Activia в Великобритании

В октябре компания Danone в рамках рынка Великобритании начинает продажу своего обезжиренного йогурта Activia в новом формате упаковки «single pot». Теперь британские потребители смогут приобрести продукт не только в стандартном мультпаке, но и в отдельных баночках весом 165 грамм.

Пока новый формат упаковки будет использоваться для клубничного, вишневого, малинового и персикового йогуртов.

activia_single_pot_01

«Этот формат привлекателен для молодых потребителей, от 25 до 45 лет, так как он подходит для их активного образа жизни и идеален в ситуациях, когда нужно быстро перекусить или просто нет возможности купить мультипак«, — отмечает Анджела Макги (Angela McGee), старший бренд-менеджер Danone.

Маркетинговая кампания для поддержки запуска нового формата упаковки обойдется Danone в £3,5 миллионов. В ее рамках планируется активное использование телевизионной и наружной рекламы, а также продвижение на точках продаж.

www.popsop.ru

POPSOP