«Дамская» Pinky Vodka — хит продаж в duty-free

Согласно отчетам всемирной сети World Duty Free, в первый год своего запуска Pinky vodka стала вторым наиболее продаваемым водочным брендом с долей рынка 12%.

В международной сети duty-free водка Pinky была представлена в ноябре 2007 года как «самая красивая водка с парфюмерным дизайном бутылки».

pinky_vodka

Директор World Duty Free в категории спиртных напитков, Фрейзер Данлоп (Fraser Dunlop) прокомментировал успехи бренда: «В основном благодаря красивой упаковке водка Pinky стала хитом продаж с момента запуска в World Duty Free в прошлом ноябре. Нужно также отдать должное уникальным вкусовым качествам и приятному цвету этого «дамского» алкоголя».

Напомним, что бренд Pinky Vodka принадлежит лос-анжелесской компании Liquidity Inc, которая является частью VJ Mallya’s UB Group. Дистрибуцией в сети duty-free занимается компания Whyte & Mackay.

www.popsop.ru

POPSOP