Danone Activia осваивает сегмент «премиум»

С целью привлечения новой потребительской аудитории к бренду Activia, Danone выпускает новое предложение в сегменте «премиум» — йогурт Danone Activia Intensely Creamy.

activia_danoneНовинка упакована в баночки круглой формы, запатентованные компанией Danone.

По словам производителя, новое премиальное предложение объединяет полезные свойства оригинального йогурта Activia с нежным вкусом и кремовой консистенцией. Содержание жира в продукте — менее 3 %.

Упаковка в форме круглой баночки была создана и запатентована компанией Danone специально для того, чтобы визуально выделить продукт на полках и подчеркнуть его премиальный статус.

Intensely Creamy позиционируется как «вечернее лакомство на ужин», улучшающее процесс пищеварения.

activia_intensely_creamy

Запуск новинки сопровождается рекламной кампанией с бюджетом 2,5 млн фунтов стерлингов. Она включает рекламу на телевидении с 16 октября, публикацию рекламных материалов в популярных печатных изданиях и приложениях с начала октября по декабрь, дегустации в местах продаж и онлайн медиапромоушн.

Activia Intensely Creamy представлена в 4 вкусовых разновидностях: «Великолепная клубника», «Сочная вишня», «Пикантный лимон» и «Персик со сливками». Розничная цена мультипака на 4 баночки по 120 г — 1,99 фунта.

www.popsop.ru

POPSOP