Tesco выпустил брендированную линейку уценённых товаров — Discount Brands

Крупнейшая в Великобритании сеть розничной торговли Tesco создала специальную линейку уценённых товаров, объединенных общей символикой и элементами дизайна упаковки.

Как заявляет ритейлер, общая сумма скидок на стоимость данного ассортимента составила более 100 млн фунтов стерлингов.

На подобный шаг Tesco решился, проанализировав растущую популярность дискаунтеров, таких как Aldi.

tesco_r_design

Глава дизайнерского отдела Tesco Элисон Джейкс (Alyson Jakes), которая руководила сотрудничеством сети с независимыми агентствами, отказывается называть конкретные имена, а представитель Tesco отмечает, что дизайн упаковки разных продуктов был разработан индивидуально.

Известно лишь, что среди других в разработке брендинга и дизайна упаковки линейки Discount Brands участие принимали агентства R Design и Rocket.

На упаковку 350 наименований продукции был добавлен символ Discount Brands — красно-желтый брендмарк в виде ножниц, разрезающих знак английского фунта.

Эта же символика будет использована в промокампании, направленной на позиционирование Tesco как «крупнейшего дискаунтера Великобритании».

В отличие от линейки Value, брендированная «уценёнка» будет продаваться как альтернатива известным брендам, таким как Kellogg’s и Fairy Liquid.

Кроме этих 350 наименований, сотни других продуктов также будут продаваться со скидкой, включая линейку Value, но не будут маркированы логотипом Discount Brands.

Уценённые брендированные продукты появились на полках Tesco с 17 сентября.

www.popsop.ru

POPSOP