Брендинговое и дизайнерское агентство Brandimage разработало стратегию сегментации бренда и новый яркий дизайн ароматизированных ликеров Dekuyper, бренда компании Beam Global Wines & Spirits.
Проект включал: изучение потребительского спроса, стратегию бренда и его сегментацию, репозиционирование бренда, нейминг саб-брендов и дизайн упаковки.
Задача
Топ-менеджмент бренда DeKuyper обратился в агентство Brandimage с целью оптимизации и сегментации разрозненной линейки продуктов, которая включала более 60 наименований. Для того, чтобы дифференцировать продукцию и сделать ее более понятной и близкой для потребителя, агентство провело редизайн упаковки всех напитков.
Решение
Исследования потребительского спроса показали, что DeKuyper воспринимается покупателями как «лидер по индивидуальности вкуса». Этот важный момент в отношении потребителей к бренду стал решающим в определении сегментационной стратегии.
Разные потребители по-разному воспринимали ликеры DeKuyper, поэтому было ясно, что унифицированный подход здесь не сработает. Дизайнеры разработали гибкую систему сегментации продукта по названиям и сериям: линейка Brandy, Burst, Pucker, Signature и Luscious с возможность развития портфолио в дальнейшем.