Лондонский Музей Брендов открывает ретровыставку 1940-х

Новая экспозиция в Лондонском Музее Брендов, Упаковки и Рекламы покажет сходство современной и послевоенной экономической ситуации 1940-х годов.

museum_of_brands

На выставке будут представлены пропагандистские плакаты, атрибутика и упаковка, выражающие бережливую идеологию, насаждаемую правительством в военные годы.

К примеру, упаковка пасты Colgatе, изготовленная с использованием минимального количества материалов.

Британские упаковки 40-х годов, как и современные их потомки, буквально пестрят предупреждающими надписями о том, как важно повторно использовать и перерабатывать упаковку.

Куратор музея Роберт Опай (Robert Opie) работает над этой экспозицией последние 5 лет, с того момента, когда музей открылся на новом месте в Ноттинг Хилле.

Опай подчеркнул актуальность экологических проблем современности, которые общество поднимало и в 40-х годах прошлого века. Он надеется, что музей «даст нам хороший урок».

Выставка начнет свою работу с 22 января 2009 года и закончится 31 ноября.

www.popsop.ru

POPSOP