Diageo покоряет рынок ароматизированных водок

Компания Diageo, крупнейший мировой производитель алкогольный напитков, представит в британской розничной торговле ароматизированные водки Smirnoff Lime и Smirnoff  Green Apple на постоянной основе.

Напомним, что это решение стало результатом шестимесячного тестирования продаж в избранных розничных точках и заведениях on-trade в Бристоле.

«Тестирование показало феноменальные результаты и двойной рост продаж. Это хороший прогноз для роста рынка ароматизированных водок в Великобритании в целом»
, — прокомментировал успехи Стив Хамильтон (Steve Hamilton), директор по инновационной коммерциализации в Diageo GB.

smirnoff_new_apple.jpg

Объемное содержание спирта в обоих водках Smirnoff — 37,5%. Рекомендованная розничная цена в Великобритании — 13,75 фунтов стерлингов за объем 0,7л.

Маркетинговая кампания, организованная в поддержку водок, направлена на позиционирование их как идеальной основы для коктейлей: Smirnoff Lime с колой, Smirnoff Apple Green с лимонадом.

Помимо ароматизированных водок, Diageo расширил портфолио новыми «премикс»-напитками в 250 мл банках. Это коктейли из Morgan’s Spiced и колы, водка Smirnoff с тоником Schweppes, а также Bulleit Bourbon с колой. «Премиксы» — категория слабоалкогольных напитков со средней крепостью 7,5%.

Также компания Diageo расширяет присутствие на рынке Великобритании ароматизированных крем-ликеров Baileys. В некоторых ритейлерских сетях популярные  Baileys Coffee,  Baileys Mint Chocolate и Baileys Crème Caramel появятся в бутылках объемом 1 л.

«Инновации — главнейший сектор работы в Diageo. Наша текущая NPD-стратегия (стратегия развития новых продуктов) и внутрирыночное тестирование дают ошеломляющие результаты»,
— добавил Хамильтон.

www.popsop.ru

POPSOP