Diane von Furstenberg использует Pinterest для сбора средств на социальный проект

Современные технологии делают участие в социальных акциях возможным для всех, тем более, что зачастую, чтобы помочь собрать средства для нуждающихся, необходимо всего лишь нажать «лайк» или «репин». 


Фото: акция Pin to Give, с pinterest.com

Интересный кейс по использованию Pinterst для продвижения продемонтрировал модный бренд Diane von Furstenberg, объединившийся с благотворительной организацией VSP и Нью-Йоркской Городской Миссией для того, чтобы обеспечить малоимущие семьи сертификатами для прохождения теста на зрение и получение бесплатных очков.

Каждый пользователь Pinterest может принять участие в акции, перепостив изображение с доски VSP Vision Care #PinToGiveAndGet. За каждый репост, VSP и DVF будут жертвовать сертификат стоимостью $385 и всего таких сертификатов будет до 1000. Сбор средств будет продолжаться до 31 января.

DVF дополнительно мотивирует пользователей принять участие в проекте: за перепост картинки, они могут выиграть одну из многочисленных пар солцезащитных очков или подарочный сертификат DVF на $500.

POPSOP