Nivea проводит глобальный редизайн упаковки, разработанный Ивом Беаром

С января Nivea внедряет новый дизайн в более чем в 200 странах по всему миру. Знаменитая синяя упаковка, которая ассоциируется с Nivea с 1925 года не изменится кардинально, но ее дизайн станет более лаконичным. 


Фото: новый дизайн Nivea, нажмите, чтобы увеличить

Дизайн разработал известный промышленный дизайнер Ив Беар (Yves Béhar) и его американскаое бюро Fuseproject совместно с командой дизайнеров Beiersdorf. Дизайнеры придали упаковке более плавные округлые формы. Круглые крышечки с надписью Nivea немного скошены, для того чтобы покупателям было легче заметить товар. Также дизайнеры хотели вернуть единый лакончиный вид упаковке, которая много раз менялась за годы присутствия на рынке.

«Nivea символизирует уход за кожей, доверие, качество за разумные деньги. Это то, за что нас любят покупатели во всем мире. Мы должны быть уверены в том, что наш фирменный стиль отражает эти ценности, и одним из важных аспектов—это дизайн упаковки,»—обяснил Ральф Гуско (Ralph Gusko), член исполнительного совета отдела брендинга Beiersdorf. «Около двух третей решений, что купить, принимается прямо в магазине. Новый дизайн нашей продукции позволит покупателям легче находить продукты Nivea на полках».

Пробный выпуск продукции в новой упаковке подтвердил, что разработчики не прогадали—дизайн получил очень хорошие отзывы, особенно на развивающихся рынках в Азии и Южной Америке.

«Мы хотели упростить визуальный язык той упаковки, которая есть сейчас и свести многочисленные варианты к одному, для того чтобы не злоупотреблять разными вариантами логотипа и типографии»,—сказал Беар в интервью FastCompany’s CoDesign. Интервью с дизайнером можно посмотреть здесь.


Фото: новый дизайн Nivea, нажмите, чтобы увеличить


Фото: новый дизайн Nivea, нажмите, чтобы увеличить

POPSOP