Diesel поделился некоторыми своими планами на следующий год. Знаменитый молодежный бренд объединился с маркой мужской и женской одежды и аксессуаров EDUN, основанной музыкантом Боно (Bono) и его женой Эли Хьюсон (Ali Hewson), чтобы запустить новую коллекцию денима весной 2013 года. Пока что творческие детали сотрудничества не оглашаются, но уже сейчас можно сказать, что новая линейка будет сочетать в себе смелый подход Diesel и позитивную социальную философию EDUN, «глобального фэшен-бренда, который делает свой вклад в позитивные перемены в сфере торговых взаимоотношений с африканскими странами».
Фото: Основатель Diesel Ренцо Россо и основатели EDUN Боно и Эли Хьюсон (нажмите для увеличения), www.diesel.com/diesel+edun
В январе этого года Эли Хьюсон и Боно, а также основатель Diesel Ренцо Россо (Renzo Rosso) отправились в Африку, чтобы поддержать инициативы своих компаний — проект Diesel Only The Brave Foundation и Conservation Cotton Initiative (Инициативу по развитию производства органического хлопка) в Мали и Уганде соответственно. В результате поездки у глав брендов и возникла идея создать совместный продукт, «на 100% африканский». Эли Ньюсон отметила, что новое сотрудничество будет «дорогой с двусторонним движением»: Diesel привнесет в проект мощное дизайнерское начало и свое известное на весь мир имя, а EDUN — бесценный опыт работы с африканскими производителями хлопка и швейными мастерскими. EDUN отмечает, что в новой коллекции из 25 моделей будут доминировать африканские мотивы.
Новая инициатива поможет EDUN подойти к своей цели, которая заключается в том, чтобы в 2013 году производить 40% общего объема мужских и женских коллекций исключительно в Африке — это поможет поднять производство и увеличить количество рабочих мест в регионе. Боно уже не первый год организовывает проекты и участвует в различных инициативах в поддержку населения Африки — в частности, в свое время он стоял у истоков анти-СПИД инициативы Product Red и вместе с Алишией Кис (Alicia Keys) записал трек, прибыль от продажи которого была направлена в фонд Keep a Child Alive, помогающий в борьбе с «чумой XX и XXI века».
«Этим проектом мы хотим показать нашим потребителям и всей индустрии, что вполне реально производить и покупать этическое и экологическое сырье в Африке, наращивая объемы африканского эко-трейда и тем самым развивая весь континент, — отмечает Ренцо Россо. — Мне кажется, нужно быть и смелым, и умным, чтобы работать в Африке. Смелым, потому что мы сейчас вкладываем наше время и деньги в закладывание основ практической реализации бизнес-идей в этой части мира, а умным, потому что Африка — это завтрашний большой рынок, что уже успели понять китайцы. Не думаю, что занимаюсь этим сугубо с филантропической точки зрения. Мы делаем это для того, чтобы дать импульс устойчивому развитию».
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0C5_8hEFt4I[/youtube]