Gap запускает продвижение на тему разных вариаций любви

В преддверии Рождества Gap запускает праздничную мультимедийную кампанию, посвященную разнообразным проявлениям любви — от братской и современной до семейной и «эгоистичной». В пестром продвижении под названием «Love Comes In Every Shade» (Любовь в каждом оттенке), которое разворачивается в США и Канаде, снялось множество знаменитостей, отношения которых являются олицетворением той или иной формы любви. Марка также разыгрывает призы и дает своим почитателям возможность оказать знаки внимания и любви своим близким за счет Gap.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=rrpH2-gv8zM&feature=share&list=UUqdlkI3mV3Ykw7IlKR9dwCA[/youtube]

В новую кампанию бренд пригласил целое созвездие знаменитостей, которые своим примером показывает, какие разнообразные, но одинаково позитивные формы может принимать любовь. В частности, актер Майкл Джей Фокс (Michael J. Fox) и его жена Трейси Поллан (Tracy Pollan) символизируют «настоящую любовь», а рэпер Нас (Nas) и его отец, блюзмен Олу Дара (Olu Dara) — «любовь отца к сыну». Актриса Обри Плаза (Aubrey Plaza) показывает, что такое «любовь к самой себе», а актер Джек Хьюстон (Jack Huston) и его пес Орсо являются примером крепкой дружбы между собакой и хозяином, «щенячьей любви». Отношения режиссера Джии Копполы (Gia Coppola) и актрисы Натали Лав (Nathalie Love) — это пример «любви лучших подруг», а союз музыканта Руфуса Уэйнрайта (Rufus Wainwright) и его продюсера Йорна Вайсбродта (Jörn Weisbrodt) в свою очередь стал иллюстрацией на тему «любви в браке». В рамках новой инициативы Gap выпустил два ролика — по 30 и 15 секунд, — а также подготовил серию ярких фото, которые можно найти на официальной доске Gap на Pinterest.

«В кампании снялись известные актеры, музыканты и их любимые — все они одеты в новые вещи из праздничной коллекции Gap. Их личные взаимоотношения должны напомнить нам всем, что каждая семья уникальна и часто она включает в себя не только тех, с кем мы непосредственно связаны, но и тех, с кем мы делимся своим глубоким чувством. Эта кампания воспевает все эти разнообразные и позитивные взгляды на то, как должна выглядеть семья», — говорит Сет Фарбман (Seth Farbman), глобальный директор по маркетингу в Gap.

Бренд также дает своим поклонникам возможность поздравить своих родных и близких необычными открытками — с 7 ноября на FB-странице Gap можно найти приложение Postagram, которое позволяет преобразовывать личные фото в обычные почтовые открытки и отправить близким за счет Gap. В пресс-релизе бренд отмечает, что «дизайн уникальных конвертов разрабатывается группой художников и иллюстраторов, специально отобранных брендом. Кроме того, Gap увеличил размер упаковки, чтобы теперь купленные товары выглядели как будущие подарки». Бренд также предлагает своим потребителям пинить вещи из новой коллекции Gap Winter Icon в свои вишлисты через приложение на Facebook — каждую неделю до 24 декабря марка будет награждать одного из участников подарочной картой.

POPSOP