Domino's Pizza обновляет свой дизайн

Международная сеть пиццерий Domino‘s Pizza меняет свой логотип и дизайн своих заведений, которые станут более зрелищными и привлекательными для посетителей.


Фото: Старый и новый логотипы Domino’s, www.latimes.com

Согласно заявлению компании, новый дизайн превратит ее заведения в «пиццерии будущего». Точки продаж Domino’s превратятся в «пицца-театры» с открытым пространством кухни, где можно будет наблюдать за работой «творцов пиццы», подготавливающих тесто для ее основы и затем наполняющих ее всевозможными ингредиентами.

В обновленных заведениях также будет лобби, киоски для заказа пиццы и панели для электронных заказов. Футуристичность пиццерий разбавит такая деталь, как старые добрые «школьные» доски, на которых посетители смогут оставлять свои отзывы.

Помимо этого, изменится и дизайн логотипа компании, который станет более простым и четким — в нем останется только фишка домино. Ведущий маркетолог Domino’s Рассел Вейнер (Russell Weiner) говорит, что с новым логотипом бренд надеется «достичь уровня, при котором мы будем так же узнаваемы, как Nike с его галочкой или Golden с его аркой». Впрочем, обновленный логотип будет использоваться только в новых или полностью перестроенных пиццериях.

Domino’s останется прежде всего брендом доставки пиццы, а не общепита, однако некоторые его заведения могут быть дополнены ресторанным пространством с большими телеэкранами и удобными креслами.

LA Times сообщает, что с помощью обновления Domino’s стремится выделиться на все более развивающемся рынке пиццерий.

POPSOP