Diesel предлагает фанам «решить уравнения», чтобы познать «физику творчества»

Diesel  спонсирует двенадцатый ежегодный конкурс ITS FASHION в рамках международной платформы поддержки талантов (International Talent Support, ITS), цель которого открыть юные дарования в области дизайна одежды, ювелирных изделий, аксессуаров и фотографии. В этом году конкурс проводится под девизом «Физика творчества» (“Physics of Creativity”), а идея вдохновения обыгрывается с помощью математических уравнений.


Фото: скриншот с www.itsweb.org

Diesel приглашает молодых людей потрудиться и произвести необходимые «вычисления», чтобы найти источник чистого творчества. На сайте представлены изображения известных модных объектов, например, портрет Мэрлин Монро кисти Энди Уорхола, покрытые уравнениями и диаграммами. Если «решить» их, можно узнать различные исторические факты, например, в каком году Леонардо да Винчи начал работать над портретом Моны Лизы.


Фото: уравнение дает ответ на вопрос, в каком году была создана эта работа Уорхола, www.facebook.com/Diesel, нажмите, чтобы увеличить

Фото: уравнение дает ответ на вопрос, в каком году был снят первый научный фильм «Метрополис», www.facebook.com/Diesel, нажмите, чтобы увеличить

Серию изображений таких работ можно найти в альбоме ITS на странице Diesel в Facebook.

Diesel поддерживает основную категорию конкурса, ITS FASHION, с момента создания платформы ITS и вручает одному из финалистов конкурса моды специальную премию — Diesel Award. Победителя выбирает сам Ренцо Россо (Renzo Rosso), основатель компании, и помимо премии в размере 25 000 евро победителя приглашают пройти стажировку в творческой команде Diesel в Италии.

Три другие конкурса на платформе ITS в области фотографии, дизайна украшений и аксессуаров спонсируют другие модные бренды, включая Swatch, Vogue, Swarovski, YKK. Победителей конкурса ITS FASHION и реципиента Diesel Award объявят 13 июля 2013 года.

В этом году прием заявок  уже завершен, но Diesel предлагает ознакомиться с требованиями к участникам и уже подготовиться к конкурсу 2014 года.

POPSOP