Diet Coke поддерживает индивидуальности

Diet Coke представила новый 60-секундный ролик «Stay». Героями спота стали самые обычные американцы, которые и формируют могучую нацию — своими на первый взгляд привычными поступками эти люди делают наш  мир особым. Кампания призывает почитателей легендарного напитка продолжать творить, заниматься любимым делом и вдохновлять окружающих своим примером.

coke_stay_extraordinary

Кампания «Stay extraordinary» (Оставайся необычным) началась в прошлом месяце с запуском программы 2010 Diet Coke Heart Truth, цель которой заключается в том, чтобы напомнить всем вокруг, что, не имея крепкого здоровья, проявить свою индивидуальность очень сложно. Первые ролики Diet Coke Heart Truth появились на недавно завершившихся Зимних олимпийских играх.

Премьера спота «Stay» состоялась 7 марта во время трансляции церемонии вручения «Оскара». Два новых ролика кампании по 30 секунд каждый будут запущены в эфир в рекламных паузах готовящихся выпусков «Американского идола».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=rsyrbEyVAyU[/youtube]

POPSOP