Puma представляет спортивную форму в рамках международной кампании “Love=Football”

Puma со всей уверенностью и авторитетом заявляет, что “Love=Football”. Выразить свою страсть к самому сумасшедшему спорту в мире компании Puma, в частности, помог американский художник Кехайнде Валли (Kehinde Wiley). На его красочных полотнах африканские футболисты запечатлены в театральных позах и антураже больше свойственном для западной живописи 17-19 столетий.

Фирменные этнические узоры с элементами уличных граффити как нельзя лучше сочетаются с формой спортсменов из коллекции Puma Unity, призванной духовно объединить 4 нации – Гану, Камерун, Мозамбик и Кот-д’Ивуар. Примечательно, что доминирующий коричневый цвет в данной коллекции создан с помощью красящего пигмента из африканских почв. Серия постеров, впрочем, как и спортивная экипировка, приурочены к Чемпионату Мира 2010.

Еще одним важным звеном в стартовавшей кампании стала премьера новой футбольной формы для победоносной Squadra Azzuro – Сборной Италии. Предметы из коллекции Puma PowerCat 1.10 выполнены в национальных бело-голубых тонах с золотой отделкой. В дизайне шорт использованы визуальные детали, пришедшие в футбол из мира бокса – широкий набедренный пояс. Выездные майки украшают 4 звезды – каждая за победу в Чемпионате Мира.

В конце весны полноценная коллекция Puma Africa 2010 появится в России, и в честь этого в фирменных российских магазинах марки установлены почтовые ящики, которые до 1 апреля должны наполниться всевозможными эмоциями болельщиков – будь то письма, рисунки, инсталляции или даже видео ролики. Победителя конкурса выберет полузащитник английского клуба «Эвертон» Динияр Билялетдинов. Футболист лично определит, чья работа достойна быть вознаграждена профессиональной экипировкой Puma на всю команду!

POPSOP