Газированный напиток для женщин Diet Coke запускает новый виток свой кампании «Love it Light» с полюбившимися публике кукольными героинями — новая волна продвижения, которая стартовала в Великобритании 9 января, «накроет» еще семь европейских стран в течение ближайшего времени. В рамках кампании, разработанной рекламным агентством Mother London, бренд подготовил рекламные ролики, Facebook-приложение и другие промоэлементы, которые призывают женщин «стать гламурными».
Фото: Кадр из ролика «Осталась только одна», www.thedrum.co.uk
В споте «Осталась только одна» три игрушечные красавицы Элеонор, Бернадетт и Ирэн вступают в конфликт за право заполучить последнюю бутылку Diet Coke, которая осталась в холодильнике — несмотря на то, что сюжет кажется достаточно напряженным, ролик сделан с юмористичным подтекстом и призывает всех жить на «светлой и легкой стороне». Также бренд подготовил спот «Нет калорий», в котором героини пьют диетический напиток из одной баночки и в очередной раз убеждаются, что в каждом из глотков совершенно калорий (каким-то образом девушки узнают об их отсутствии на вкус).
Фото: Новые «гламурные» банки Coke cans, www.clothes.org.uk
В честь кампании Diet Coke выпустила лимитированную серию банок с «модными» принтами — женским профилем с разными узорами («гусиные лапки», «зебра» и цветы). На банках можно найти код, который дает право на скидку £5 при покупке товара на сумму £20 и более на сайте www.benefit.cosmetics.co.uk. В рамках продолжения кампании «Love It Light» бренд также выпустит принты, уличную рекламу и ролики для показа в кинотеатрах.
«В 2012 году мы запускаем кампанию “Love it Light” с ее замечательными героинями, куклами Diet Coke, в четвертый раз. Кампания олицетворяет позитивное отношение к жизни, которого придерживается бренд, и ориентирована на молодых женщин, которые любят жить легко. Мы также рады сообщить о том, что вместе с Benefit наш бренд вдохновляет покупателей идти в ногу с современными модными тенденциями и даем нашим почитателям возможность получить скидку при совершении покупок на сайте www.benefitcosmetics.co.uk», — отмечает Зои Ховорт (Zoe Howorth), директор по маркетинговым акциям в британском подразделении Coca-Cola.
Чтобы привлечь внимание современных модниц, бренд Diet Coke также запустил fashion-приложение в Facebook. «Приложение “Становись гламурной” (Get Glam) позволяет пользователям определить, кто они — рокерши, модницы или романтические девушки, — разобраться в стилях и усовершенствовать свой внешний вид, а также продолжить видеоразговор с подружками online с помощью инструмента Glamming Together», — пишет TalkingRetail.