Началась последняя неделя регистрации делегатов Саммита DIGITAL BRANDING — BEST CASES, который состоится в Москве 24-25 октября 2012 в центре Digital October.
Главное событие в области построения бренда в digital в этом году привлекло рекордное число участников. В работе Саммита примут участие более 400 представителей крупнейших компаний, ведущих рекламных и digital-агентств.
Программа встречи построена на обсуждении опыта digital-коммуникаций ведущих брендов: Procter&Gamble, Nike, Unilever, Adidas, Coca-Cola, Сбербанк РФ, PepsiCo, Билайн, МТС, Bacardi, Burton, Microsoft, TrendsBrands, Jaguar Land Rover, Danone-Unimilk, Mary Kay, Ozon, СК «Согласие», Volvo, CITROEN, The Walt Disney, Perfetti Van Melle, Karspersky Lab, Nokia, DHL, Samsung — и других глобальных лидеров.
«Социальные сети и мобильные технологии изменили законы медиа, бизнеса и рекламы,- отмечает Мария Хохлова, генеральный директор Международной Академии Бренда, организатора Саммита, — поэтому анализ лучших решений и накопленного опыта в сфере Digital Branding вызывает огромный интерес».
Делегаты обсудят правила построения бренда с учетом требований к коммуникациям, предъявляемых в digital:
1. Радикальное расширение прав и возможностей пользователей
2. Массовая конкуренция за внимание
3. Коммуникации в реальном времени
4. Управление вовлеченностью – engagement management
5. Повышенные требования к честности коммуникаций
6. Управление контентом, нужным потребителям — Searchable & Shareable
7. Интеграция Mobile, Social и Local.
В рамках Саммита состоится Презентация и Анализ The Best Digital Campaigns – Лауреатов Международного Рекламного Фестиваля «Cannes Lions 2012» в категориях:
— Titanium& Integrated Lions;
— Mobile Lions;
— Branded Content & Entertainment Lions.
Саммит проводится на английском и русском языках.
Место проведения: Москва, Берсеневская наб., д6/1, Центр Digital October
Регистрация делегатов на Сайте: http://www.digital-branding.ru
и по телефонам:+7 (495) 787-85-63