Pepsi пригласил Бейонсе выступить в перерыве Суперкубка XLVII

Бренды уже начинают готовиться к одному из самых грандиозных спортивных событий США, Суперкубку — следующий, 47-й финальный матч запланирован на 3 февраля 2013 года. Финальная игра чемпионата по американскому футболу, которая уже по традиции собирает миллионы зрителей, имеет не только спортивное, но и огромное рекламное значение. В частности, одним из главных рекламных партнеров матча уже не первый год выступает компания PepsiCo — в будущем году ее флагманский бренд Pepsi выступит спонсором «музыкальной паузы» Pepsi Super Bowl XLVII Halftime Show в перерыве матча. По приглашению Pepsi на стадионе Мерседес-Бенц Супердоум выступит 16-кратная обладательница «Грэмми» Бейонсе (Beyoncé). И сама игра, и музыкальное выступление будут транслироваться на весь мир.

Фото: Бейонсе с «татуировкой» предстоящего матча, www.twitter.com/pepsi

До Бейонсе в перерыве матча Суперкубка выступали такие звезды мирового шоу-бизнеса, как Мадонна (Madonna), The Black Eyed Peas, The Who, Брюс Спингстин (Bruce Springsteen) и The E Street Band, Том Петти (Tom Petty) и Heartbreakers, Принц (Prince), Rolling Stones, Пол Маккартни (Paul McCartney) и U2. Как отмечается в пресс-релизе, выступление исполнителей во время перерыва Суперкубка — это «самое популярное музыкальное событие года — в прошлом году его посмотрели 112,5 миллионов зрителей в США».

Pepsi объявил о своем сотрудничестве с Бейонсе в своей Twitter-ленте — там появилась портерная фотография соул-дивы с «татуировками-переводками» на щеках. На одной из них значится «Feb.3» (3 февраля), а на другой «2013». Во время Суперкубка PepsiCo продвигает не только свой самый яркий бренд Pepsi, но и покупает рекламное время для других марок из своего портфолио, создает для них яркие споты и даже запускает тематические конкурсы с очень аппетитными призами (в частности, бренд Doritos устраивает краудскорскинговое соревнование «Crash the Superbowl» — победитель получает 1 миллион долларов).

POPSOP