24-25 октября в Москве прошел Саммит Digital Branding— BEST CASES, который собрал более 400 представителей глобальных компаний, ведущих рекламных и digital агентств.
На мероприятии были представлены кейсы и успешный опыт digital-коммуникаций таких компаний: Procter&Gamble, Nike, Unilever, Сбербанк РФ, PepsiCo, МТС, Bacardi, Burton, Microsoft, TrendsBrands, Jaguar Land Rover, Danone-Unimilk, Mary Kay, СК «Согласие», Volvo, CITROEN, The Walt Disney, Perfetti Van Melle, Karspersky Lab, Nokia, DHL, VISA, Google, Renault.
Делегаты определили следующие требований к digital-коммуникациям брендов:
1. Радикальное расширение прав и возможностей пользователей.
2. Массовая конкуренция за внимание.
3. Коммуникации в реальном времени.
4. Управление вовлеченностью — engagement management.
5. Повышенные требований к честности коммуникаций.
6. Управление контентом, нужным потребителям — Searchable & Shareable.
7. Интеграция Social и Local и Mobile (т. н. SoLoMo).
8. Создание контента самими потребителями.
Результаты по вовлечению пользователей в создание контента удивили даже сами компании и агентства: активность людей в создании историй, собственного видео, фото, озвучивании сюжетов, голосовании за любимый город и т.д., в десятки раз превысила все запланированные показатели.
Главные выводы саммита: Digital-коммуникации – это новая реальность маркетинга, в которой ключевая роль принадлежит потребителям. Реклама уступает место сложной системе взаимоотношений бренда со своими клиентами. Участие пользователей в создании контента и построении бренда – это основной инструмент маркетинга в новой медиа-среде.
Дополнительная информация и презентации: +7 (495) 787-85-63, irina.r@bestbrand.ru
Официальный сайт: http://www.digital-branding.ru