В рамках конференции «День Бренда 2012» состоится секция «Best Practices», на которой ведущие российские и западные эксперты представят успешные кейсы, реализованные крупнейшими компаниями-рекламодателями.
В рамках секции выступят представители ведущих компаний-рекламодателей, которые расскажут, о том, как создать бренд за 21 день, можно ли построить бренд на российском рынке без вложений в рекламу, раскроют теорию «грибного заговора», а также поделятся секретами продвижения брендов в digital пространстве на примерах конкретных кейсов.
Бизнес-конференция День Бренда состоится 29-30 ноября в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы». В этом году мероприятие пройдет в формате 2-х дневной конференции и станет событием международного масштаба. В ней примут участие свыше 600 делегатов, российских и западных представителей индустрии: ведущих компаний–рекламодателей, крупнейших коммуникационных и рекламных агентств и представителей государственной власти. Организаторами мероприятия выступают Содружество «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Организатором второго дня выступает коммуникационное агентство Posterscope Russia.
С условиями участия в мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте www.brandday.ru.
Следите за новостями мероприятия на странице в Facebook.