Digital Marketing Conference 2011: 11-12 ноября, 2011

В мультимедийном центре РИА Новости 11-12 ноября на III Ежегодной конференции Digital Marketing Conference 2011 выступят и проведут мастер-классы креативные директора и руководители признанных digital-агентств из Китая, Швеции, Чехии, США, Колумбии и Бразилии: Jan Rezab и Jiri Voves (Socialbakers, Чехия), Tim Cheng (Tribal DDB Hong Kong, Китай), Petter Westlund и Jonas Hedegard (B-reel, Швеция), DJ Edgerton (Zemoga, Колумбия), Dale Herigstad (Possible Worldwide, London), Dean McBeth (Wieden+Kennedy, США) и Alexis Toledo Piza (LiveAD, Бразилия).

Огранизаторы конференции — РА GRAPE и Медиахолдинг РИА Новости. Спонсор конференции — компания МТС.

«В России рынок digital-услуг развивается очень активно, российские интерактивные кампании все чаще побеждают на международных рекламных фестивалях, и, мы видим целью конференции обмен опытом коллег со всего мира, вдохновение клиентов и агентств», — говорит генеральный директор GRAPE Андрей Анищенко. По его словам, «уже зарекомендовавшая себя конференция Digital Marketing не только позволяет получить ряд практических навыков, но и дает реальный толчок участникам для работы над своими проектами».

Видеоанонс: http://vimeo.com/31027722

В пятницу 11 ноября пройдут лекции зарубежных спикеров и открытые дискуссии российских экспертов-практиков в области digital маркетинга. А в субботу 12 ноября ‘приглашенные звезды’ проведут мастер-классы для специалистов агентств и маркетологов и поделятся выдающимся опытом ведения агентсткого бизнеса и построения успешных стратегий для брендов.

Конференция проходит третий год подряд и собирает маркетологов, бренд-менджеров, работников рекламных агентств и онлайн-СМИ.

Рабочие языки Digital Marketing Conference 2011 русский и английский. На лекциях будет синхронный перевод на русский, мастер-классы пройдут на английском языке. С программой и условиями участия можно ознакомиться на сайте www.digitalconference.ru.

POPSOP